Пятница, 29.03.2024, 10:04
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт создан в 2011г.для информации учеников и родителей ,где я являюсь классным руководителем. Моя педагогическая деятельность началась с 1995 году в МБОУ «СОШ №31»г.Энгельса в качестве учителя черчения,изобразительного искусства и мастера производственного обучениями по сей день работаю учителем технологии, технический труд, высшей квалификационной категории. Профессия учителя технологии очень интересная и почетная должность, так как, с первых дней занятий, пытливые глаза учеников ждут от меня "чуда" задавая вопрос, "Смогу ли я сегодня изготовить модель катера, самолета?", ответ учителя "мы с вами должны с начала научиться, а затем изготавливать изделия". Учащиеся, с огромным интересом разглядывают учебные пособия, учебные станки, изделия учащихся - есть огромное желание мастерить, и этот интерес учеников к творчеству, труду требует от меня творческий подход в преподавании предмета технология и повышает мою ответственность за обучение учащихся. Только в труде, человек получат огромное удовлетворение, любуясь результатом полученного, говоря себе, "какой я молодец, что изготовил полезное, интересное, красивое изделие". Труд обогащает, формирует, развивает, воспитывает человека, а значит и ученика школы. Но, в тоже время в работе учителя технологии имеются трудности - огромная ответственность за жизнь и здоровье детей. Старое, порой не работающее оборудование, нехватка специальных инструментов, приспособленний, конструкторов, материалов для практических занятий, часть этой заботы ложиться на плечи учителя и родителей учеников, и это печально. Учитель технологии должен обладать огромным практическим опытом по применению различных специальных технологий для создания и изготовления изделия совместно с учащимися. Я, как учитель технологии, технического труда, владею технологиями обработки конструкционных и поделочных материалов в процессе изготовления изделия из металла, проволоки, древесины, макетов, моделей, изделий быта, работе на технологическом оборудовании по обработке металла и древесины, электротехнических изделий, узлов машин и механизмов, изготовлению декоративно-прикладных изделий, разработке творческих проектов, интерьеров, проектирования новых изделий быта, декоративной отделки изделий. В настоящее время автоматизации и компьютеризации современного производства повышает интерес учащихся к новым машинам, станкам, оборудованию оснашёнными электроникой. Поэтому, считаю основной своей миссией работы в школе - подготовка современной развитой личности учащегося, изучение технологии электротехнических работ, знакомство с автоматическими устройствами в быту и на производстве, а также освоение технологии обработки конструкционных материалов, электротехнических работ, устройство машин и механизмов, ремонтных работ в быту, овладением технологиями декоративно-прикладного творчества в изготовлении изделий быта, ведение творческой проектной деятельности в различных областях производства товаров и услуг, владением информационных технологий при создании новых видов товаров и услуг. Полученная техническая информация и знания по технологии позволят учащимся самостоятельно выбрать современную, интересную профессию и профессиональную деятельность для дальней жизни в современном обществе.