« Февраль 2017 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
08:41 РМО моё выступление по ФГОС | |
МБОУ «СОШ №4»
"Организация проектно-исследовательской деятельности в преподавании предмета технология в условиях перехода на ФГОС ООО "
Баранова ОксанаАнатольевна Учитель технологии высшей категории МБОУ «СОШ №4»
2017 г. "Освоение мыследеятельностного подхода путем реализации проектно-исследовательской деятельности"
Российская школа, верная еще старым советским традициям, наполняет головы своих учеников большим объемом информации. А между тем будущему гражданину недостаточно одних только теоретических знаний – бурно развивающаяся наука приводит к их стремительному устареванию. Конкурентоспособность на рынке труда зависит от активности человека, гибкости его мышления, способности к совершенствованию своих знаний и опыта. Запрос времени – современно образованные, профессионально мобильные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозировать последствия. Появление новых вызовов времени – причина модернизации школьного образования и как следствие новое поколение Стандартов. В основе новых Стандартов - системно-деятельностный подход. Проектная деятельность опирается на деятельностные технологии обучения.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |